четверг, 8 февраля 2018 г.

Маленькие радости хомяка.


Иногда мне так сильно хочется сладкого, что я могу укусить кого-нибудь, если не получу свою вкусняшку. Но сладенького мне нельзя, я потому что на диете ))).
Вот чтобы никого не кусать и не портить кровь моим домашним я полезла за вкусняшками в интернет.Сделала заказ в магазине " Шелковая нить". Заказывала у них впервые. Магазинчик понравился. Работают очень быстро, в общении приятные, все четко и по существу. Маленький презент от магазина бобинка-кошечка для намотки кружева.
Итак, было куплено:
1. Иглы для вышивания от Pony ( n 26), шью всегда ними, мне удобно, но перегибаются и ломаются часто.
2.Бобинки для мулине
3. Маркер для ткани, смываемый водой от Hemline
4. Карандаш для ткани, переводимый с помощью утюга тоже Hemline
5.Отрез льна Belfast цвет Charcoal Gray/7026
6. Отрез льна Cashel цвет Soft Cream/99
В общем скромненько, но лиха беда началом.
Посылочка приехала быстро: заказ сделала утром 29.01, а получила на почте 03.02.




Ну и новенький процессик в работе. 
Весна, весна скоро.
 Зайцы начинают наступление.

4 комментария:

  1. Иришка, поздравляю тебя с приятными покупочками!
    Зайцы начинают наступление, ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,приветик ,дорогая!! Очень тебе рада!!! С прошедшими праздниками!
    С удовольствием буду снова тебя читать!! Заяц клёвый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аленушка))) Тебя тоже с зимними праздниками! Я тебя все это время тоже читала, только в кустах сидела )))
      Ой, не скромно так, но от зайца просто млею )))

      Удалить