пятница, 18 мая 2018 г.

My little Coco.

Появилось у меня еще одно новое, немного необычное хобби.
 Еще месяц назад я и не думала, что в моем доме поселится маленькая девочка, которая покорит мое сердце. Мой трепетный, пытливый Аистенок, такая нежная и тихая крошка. И вот теперь это маленькое чудо живет у меня, восхищая своей нежностью и мягкостью. 
В ожидании куколки я немного нервничала, старалась представить себе какой характер будет у девочки, смогу ли я ее полюбить. Когда же открыла заветную коробку, я поняла, что это любовь навсегда. Малышка была напугана и выглядывала из коробки с опаской, но очень скоро освоилась в нашем доме. Сейчас мне кажется, что этот заяц жил с нами всегда.
Свое имя девочка сообщила мне сразу: Коко, что в переводе с японского означает Аистенок.
Сегодня первые портретные фото, сделанные сразу после купания и переодевания в домашний халатик.










И конечно же к нам едут ее подружки. Ведь у каждой хорошей девочки обязательно должны быть подружки… Много подружек…

10 комментариев:

  1. Очень милая куколка))) Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. думаю, кого напоминает? так твою аватару же!:))

      Удалить
    2. Таня, мне иногда кажется, что она и правда живая )))) Наверное потому, что стрижка и цвет волос похожи.

      Удалить
  3. Иришка, моя дорогая, ну с девочкой тебя! Куколка - само очарование! Ой, представляю ее в обновках, которые ты ей сошьешь! А можно и с вышивкой сделать! Красота будет!
    Ты не поверишь, но я сделала иллюстрацию к твоему стихотворению с этой девочкой, только чуть старше. Сейчас сфоткаю и пришлю. А пост с иллюстрацией, сделаю к понедельнику в блог, когда фотографии сделаю солнечные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки ))))))
      Ух ты, заинтриговала ты меня ))) буду ждать с нетерпением ))))

      Удалить
    2. Иришка, я снова вдохновляюсь твоим литературным творчеством и сделала четыре мини открыточки к твоему рассказу. Но это не иллюстрации, а скорее ассоциации летние и природные :)

      Удалить
  4. Ах, Ирочка, поздравляю с Коко - девочка сплошное очарование!!! Нежной любовью люблю паолок, скажу честно сама буквально с месяц стала обладательницей куколки этой фирмы, правда у меня поселилась Кристи, ещё не хвасталась этим событием у себя в блоге (так что вам, так сказать, по-секрету...), хочу приодеть малютку и покажу во всей красе))) Очень интересно, как вы будете свою девочку одевать и играть с ней - такие малышки вдохновляют на творчество!!! Творите в удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, с нетерпением буду ждать фото твоей Кристи в блоге. Паолки умеют очаровать, думаю что на одной куколке ты не остановишься ))))) У нас с дочкой уже их пятеро поселилось )))

      Удалить