среда, 7 марта 2018 г.

Книжный шкаф. Февраль.

Февраль  у меня получился очень  короткий, причем не только для чтения , но и для всего прочего. Реальная жизнь оставляет очень мало времени для инета, поэтому сегодня очень коротко и быстро.
Итак прочитано:
1. Дафна Дюморье " Ребекка "
Роман мне понравился, хотя ничего мудреного в нем нет. Написан хорошим слогом, читается легко и вкусно. Для противного холодного февраля книга подошла как нельзя лучше.


2. Поппи Адамс " Мотылек"
Дрянь редкостная, дочитывала только из вредности. В топку однозначно. Хотя, кто любит читать про психов, тому может и понравиться.


3. Луиза Мэй Олкотт. " Маленькие женщины". Недавно смотрела фильм по этому произведению, решила прочесть исходник. Фильм кстати очень понравился. В местной библиотеке мне выдали в руки детскую тонкую книжку в 180 страничек. Написано для младшего и среднего школьного возраста )))))) Как-то я не вписываюсь в этот возраст. Может есть более взрослый вариант этой книги? Книга входит в топ 100 ВВС.


4. Иосиф Бродский. Холмы. 
Лучшая книга из прочитанных в феврале. 


Отчет отправляю в СП " Почитаем 2018"


На этом откланиваюсь.

8 комментариев:

  1. Ничего себе,короткий февраль!! Я вообще книг не читаю,хотя очень люблю читать:-(:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, я читаю очень быстро, люблю запоем, хотя бывают книги, которые смакую долго.

      Удалить
  2. Маленьких женщин мы прочли практически одновременно с дочкой. ну да, слишком несовременная литература. Поэтому то, что подходило барышням 19-го века, пойдет нашим девчонкам лет на 11-12;)) Хотя я уже и не помню в каком списке у меня эта книжка. Но, на самом деле. там есть ряд вневременных моментов;)
    По прочтению книги захотелось посмотреть фильм, но увидев артистов, не стала. Уж больно они старые. Ведь в книге то подростки!
    Ребекку ДюМорье читала давно, причем настолько, что вообще не помню о чем она. Вот такая амнезия;___

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя грация не читает такие книги, как раз 11 лет нам, настоятельно подсовывала, нет, отказалась. Последний год вообще тяжело ей что либо рекомендовать. Из прочитанных зимой ей очень понравился Гете " Рейнеке - лис", но не в стихах а в прозе Пеньковского. Ходила долго под впечатлением и теперь требует, чтобы я тоже прочла.
      Фильм смотрела старый, 1994 года.

      Удалить
    2. Ира, я такого названия даже не слышала! спасибо, погуглю;)

      Удалить
  3. "Маленькие женщины" собиралась в марте читать, но не знаю доберусь ли до них.
    Спасибо за отзывы. Отчет принят!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, приглашаю тебя в гости посмотреть на первую ИЛЛЮСТРАЦИЮ к твоему стихотворению.

    ОтветитьУдалить