четверг, 22 февраля 2018 г.

In the Forest.


Мои зайчики готовы. Они мне очень нравятся, такие славные!
 Дизайн лежал в хотелках почти год, а вышилась эта парочка довольно быстро. 
Парень очень пижонистый, знающий себе цену и уверенный в своей неотразимости на все сто!
Но девочка ему досталась тоже не простая, думаю она его изрядно помучает. Этакая  WOMAN IN RED.
В лесу весна друзья мои, причем уже давно.
Цветут сливовые деревья и цвет их осыпает влюбленные сердца. И ночь нежна, и слышно как поют соловьи.
Скоро, скоро и у нас все это будет! Нужно лишь немного подождать..........
( шепотом: у нас сегодня утром -20 за окном )))))))))





11 комментариев:

  1. Ирина, зайцы такие классные!!!
    У нас тоже -20, но весна уже скоро (я в это верю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и зайцы, полный восторг о них!!!!
    Шепотом: Ира, у нас сегодня утром было тоже холодно -19.

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, хороши! Ира, класснючие зайцы, люблю их! И молодец, что вышила на такой основе;)) весна-весна... Ага, и у нас на градуснике примерно то же самое, но душа просит весны и цветения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибочки))) Ой, просит, просит душа весны)))) Я уже в предвкушении первой оттепели, первой капели.

      Удалить
  4. Какие классные!!!
    Ира,а у нас тоже похолодало!до минус два,а во вторник будет минус 7.Это для местных катастрофа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка )))
      Ох, скорей бы уже потепление настало и у нас и у вас!

      Удалить
  5. Ира,зайцы колоритные! Как оформишь, есть идеи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо )))) Наверное в две рамки, вот только с цветом еще не решила. скорее всего в темные. Надо ехать в багетку, а у меня уже очередь на оформление из старых вышивок, цены у нас космические на хороший багет.

      Удалить
  6. Было здорово узнать, что есть кто-то, кто знает, как падать и подниматься. Мы всегда остаемся скромными и никогда не сдаемся, и за помощь г-на Бенджамина Ли в получении ссуды от его фирмы на расширение моего бизнеса в решающий момент. Поддержка, которую я получил от его кредитной фирмы, была довольно честной и с интересной низкой ставкой взамен. Г-н Бенджамин Ли - кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой тип бизнеса или предоставить ссуду для личного пользования при условии, что их возврат гарантирован.
    Вы можете связаться с их электронной почтой по адресу 247officedept@gmail.com или Whatsapp, мистер Ли, по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить